Gazprombank.Ru: Naumen WFM для планирования
Банк внедрил технологическое решение Naumen Workforce Management для планирования работы сотрудников офисов.
С этим технологическим решением количество необслуженных клиентов в офисах сократилось в 2 раза.
Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в 5 раз.
С помощью Naumen WFM для каждого работника расписание составляется индивидуально для оптимального распределения ресурсов и увеличения скорости обслуживания клиентов при сохранении качества услуг.
Технологическое решение от NAUMEN построено на аналитике исторических данных о количестве обращений клиентов из электронной системы управления очередью.
Прогноз совокупного количества обращений делается на основе клиентского потока и количества обращений в разрезе той или иной услуги, исходя из этих сведений.
При планировании работы работников должны учитываться множество факторов:
- периоды пиковой нагрузки клиентопотока,
- выполнение KPI по времени ожидания клиента в очереди,
- графики отпусков,
- больничные и планы обучения.
На этапе внедрения удалось быстро и органично встроить решение Naumen WFM в существующую IT-инфраструктуру и процессы банка.
18.09.2021 | Aдмин